Когда клиенты покупают страховки

У каждого автомобиля индивидуальная дата начала, а следовательно и завершения периода страхования. Есть сезонность. Например в декабре, марте и апреле обычно покупают больше машин и больше полисов ОСАГО . Спады продаж обычно в  январь, февраль и мае.

Зачем нам это знать? Если вы хотите продать полис ОСАГО,  недостаточно только найти   собственника автомобиля . Нужно еще сделать это в нужный момент — обычно это одна-две недели до окончания периода страхования.  Отсюда следует, что маркетинг в автостраховании сильно отличается от маркетинга в других бизнеса и если вы будете рекламировать водителям свою компанию в неподходящий момент, все ваши деньги просто улетят в трубу.

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.